Фон

Носитель или не носитель?

По статистике при выборе преподавателя по английскому носителей языка предпочитают более 70% будущих студентов. И это не удивительно — кто, если не носитель научит говорить на родном для него языке?

При этом, как показывает практика, максимальной эффективности и значительного «прорыва» в уровнях владения языком добиваются студенты именно с русскими специалистами.

Почему так происходит? И как все-таки правильно выбрать преподавателя?

По статистике при выборе преподавателя по английскому носителей языка предпочитают более 70% будущих студентов. И это не удивительно — кто, если не носитель научит говорить на родном для него языке?

При этом, как показывает практика, максимальной эффективности и значительного «прорыва» в уровнях владения языком добиваются студенты именно с русскими специалистами.

Почему так происходит? И как все-таки правильно выбрать преподавателя?

English.jpg


Найти подходящего преподавателя по английскому — сложно. Как хорошего стоматолога или психотерапевта.

Казалось бы, сарафанное радио никто не отменял. Например, вспомнили вы на днях, как в прошлом году вся «сетка» в офисе упала, потому что сисадмин полдня отсутствовал. Он у стоматолога был, зубы лечил. И отличный специалист, говорит. Руки золотые, удобное, по радио и вовсе дискотека 80-х. И неважно, что ему новые брекеты устанавливали, а у вас наращивание всех коренных зубов по графику в пятницу. Отзыв отличный, но пойдете вы к этому специалисту? Вряд ли.


Или вот вам другой пример: хотите вы стать продвинутым дизайнером. Гуру фотошопа, повелителем иллюстратора и властелином корела. Почитали отзывы в интернете, выбрали подходящий курс, оплатили. Приходите на первое занятие, а вам там про пакетную обработку и создание макросов рассказывают. Круто? Да. Только если вы уже владеете фотошопом.


Вернемся к английскому языку и выбору преподавателя. Представьте, что у вас уровень Beginner. Или хотя бы Elementary. То есть учили язык еще в школе лет двадцать назад, а сейчас вся практика языка сводится к «Howmuch» во время отдыха за границей. Что это значит? Ваша цель — получить хотя базовые знания о грамматике и минимальный словарный запас, чтобы двигаться дальше. Обращаться к профессиональному преподавателю-носителю в данном случае будет сравни подключению дизельного генератора к вафельнице на кухне. Дорого, неэффективно и можно «подгореть». Потому что кому нужны тонкости грамматики и правильного произношения, когда вы Presentprogressiveот Pastsimpleне отличаете.


Другое дело, когда студент уже более-менее разговаривает на английском и даже периодически практикует его во время переписки на работе. И хочется «подтянуть», чтобы не только на письма прилично отвечать, но еще и иностранному коллеге на конкурентных переговорах суметь донести информацию, «где раки зимуют». В таком случае обратиться за помощью к «настоящему англичанину» будет эффективнее: преподаватель-носитель по бизнес-английскому лучше всех сможет объяснить в теории и отработать со студентом на практике сложные грамматические обороты и термины, которые используются в англоязычной деловой среде.


И «прорыв», безусловно, будет в обоих случаях. Только при «скачке» из нулевого к разговорному результат не только очевиднее для студента, но и выше по классической шкале уровней.

Равно как и эйфория от преодоления всех трудностей и языкового «барьера».


  Проблема

 

Возможная причина

 

Что можно предпринять

 

Почему подходит именно этот тренинг

Стесняюсь говорить  

Отсутствует практика, языковой барьер 8-дневный курс разговорного английского VICTORY Тренинг позволяет за короткий срок изучить большой объем информации, расширить словарный запас, попрактиковаться в использовании новых слов, выражений и правил, преодолеть языковой барьер, научиться решать коммуникативные задачи на английском языке


Мал словарный запас 
Отсутствует практика общения и чтения на английском   
8-дневный интенсивный тренинг VICTORY с «погружением» в языковую среду, 16-дневный курс интесивного английского по вечерам PROGRESS Компьютерная программа дает возможность наполнить пассивные знания студента, занятия в аудитории помогают активизировать необходимые знания. На тренинге развивается навык выражения мысли имеющимися средствами (небольшой словарный запас), а также умение понимать собеседника, уточнять, что собеседник сказал

По работе нужно вести деловую переписку на английском, но не получается 
Отсутствует практика общения, письма и чтения на английском    8-дневный разговорный тренинг VICTORY с «погружением» в языковую среду, 16-дневный тренинг английского по вечерам PROGRESS
Тренинги практически не практикуют навыки чтения и письма - только минимально, когда студенты читают в папке задания или новые слова. С письмом все так же - только во времени грамматических заданий студенты пишут перевод с русского на английский. практика общения на тренинге нарабатывается и является одной их ключевых целей тренинга (если не самой ключевой) - у студентов есть возможность практиковать общение на разнообразные темы с разными партнерами (по количеству человек в группе). такая смена партнеров не дает возможности адаптироваться к какому-то одному варианту произношения (как при индивидуальных занятиях), а также к темам, которые обсуждаются, так как происходит постоянное чередование тем (и за счет программы, и за счет работы тренера, и за счет того, что у разных партнеров находятся разные темы для разговора во время свободного общения)

Нужно общаться с на работе по-английски     

Отсутствует практика общения и чтения на английском 
8-дневный разговорный тренинг VICTORY с «погружением» в языковую среду, 16-дневный тренинг английского по вечерам PROGRESS, 5-дневный тренинг бизнес-английского
Для низких уровней тренинги дают возможность существенно сократить скорость обучения. Прописанная программа не дает студентам и преподавателям "сбиваться с пути", долго останавливаться на какой-либо, иногда второстепенной, теме. Это же может вызывать и негатив (см в сложностях), однако, для быстрого достижения результата такой подход отлично работает (правда, можно столкнуться с тем, что мы получим студента, который говорит хорошо, но без грамматики, то есть, индивидуальные занятия нужны для того, чтобы вычищать ошибки). Тренинги дают возможность практиковать новые знания на ситуациях, приближенных к реальным с разными участниками, что является хорошей подготовкой перед выходом на работу, где требуется часто использовать английский. 5-дневный тренинг дает много бизнес лексики и полезных клише, а также помогает развивать коммуникативные навыки, необходимые в современной бизнес среде