Фон

Complex Object в английском языке

Пятничная грамматика

Конструкция Complex Object употребляется после глаголов to want, to expect, to need, I’d like по следующей формуле:

                                                            us

                                    I want              him

                                    I need      +      her         + TO do smth

                                    I’d like             you

                                    I expect           them

                                                             the boy

                                                             my friend

                                                             etc.


Обратите внимание, что дополнение, выраженное местоимением, употребляется после глагола в объектном падеже.

Например:

I want him to close the window. – Я хочу, чтобы он закрыл окно.

He expects us to come in time. – Он ожидает, что мы придем вовремя.

She’d like them not to be late. – Она хотела бы, чтобы они не опаздывали.

Конструкция Complex Object также употребляется с глаголами to make («заставлять») и to let («позволять»), однако, после них используется неопределенная форма глагола без частицы TO:


                                                                you

                                          I make           us       

                                          I let        +      them  +   DO smth

                                                                him

                                                                her

                                                                the boy

                                                                etc.


Например:

Let me pass. – Позволь мне пройти.

She made him go to school. – Она заставила его пойти в школу.

 

Итак, мы разобрали с Вами правила употребления конструкции Complex Object. Если у Вас возникли вопросы, задавайте их в комментариях.


Упражнение на закрепление


Переведите на английский язык следующие предложения:

1.    Я хочу, чтобы ты сходил в магазин.

2.    Заставь детей сказать правду.

3.    Я не разрешаю ребенку гулять одному.

4.    Он заставил меня встать рано.

5.    Она хочет, чтобы вы подождали ее после занятий.

6.    Я ожидаю, что он поймет наши проблемы.

7.    Я не ожидал, что он забудет про твой день рождения.

8.    Она хотела бы, чтобы ты подарил ей цветы.


  Проблема

 

Возможная причина

 

Что можно предпринять

 

Почему подходит именно этот тренинг

Стесняюсь говорить  

Отсутствует практика, языковой барьер 8-дневный курс разговорного английского VICTORY Тренинг позволяет за короткий срок изучить большой объем информации, расширить словарный запас, попрактиковаться в использовании новых слов, выражений и правил, преодолеть языковой барьер, научиться решать коммуникативные задачи на английском языке


Мал словарный запас 
Отсутствует практика общения и чтения на английском   
8-дневный интенсивный тренинг VICTORY с «погружением» в языковую среду, 16-дневный курс интесивного английского по вечерам PROGRESS Компьютерная программа дает возможность наполнить пассивные знания студента, занятия в аудитории помогают активизировать необходимые знания. На тренинге развивается навык выражения мысли имеющимися средствами (небольшой словарный запас), а также умение понимать собеседника, уточнять, что собеседник сказал

По работе нужно вести деловую переписку на английском, но не получается 
Отсутствует практика общения, письма и чтения на английском    8-дневный разговорный тренинг VICTORY с «погружением» в языковую среду, 16-дневный тренинг английского по вечерам PROGRESS
Тренинги практически не практикуют навыки чтения и письма - только минимально, когда студенты читают в папке задания или новые слова. С письмом все так же - только во времени грамматических заданий студенты пишут перевод с русского на английский. практика общения на тренинге нарабатывается и является одной их ключевых целей тренинга (если не самой ключевой) - у студентов есть возможность практиковать общение на разнообразные темы с разными партнерами (по количеству человек в группе). такая смена партнеров не дает возможности адаптироваться к какому-то одному варианту произношения (как при индивидуальных занятиях), а также к темам, которые обсуждаются, так как происходит постоянное чередование тем (и за счет программы, и за счет работы тренера, и за счет того, что у разных партнеров находятся разные темы для разговора во время свободного общения)

Нужно общаться с на работе по-английски     

Отсутствует практика общения и чтения на английском 
8-дневный разговорный тренинг VICTORY с «погружением» в языковую среду, 16-дневный тренинг английского по вечерам PROGRESS, 5-дневный тренинг бизнес-английского
Для низких уровней тренинги дают возможность существенно сократить скорость обучения. Прописанная программа не дает студентам и преподавателям "сбиваться с пути", долго останавливаться на какой-либо, иногда второстепенной, теме. Это же может вызывать и негатив (см в сложностях), однако, для быстрого достижения результата такой подход отлично работает (правда, можно столкнуться с тем, что мы получим студента, который говорит хорошо, но без грамматики, то есть, индивидуальные занятия нужны для того, чтобы вычищать ошибки). Тренинги дают возможность практиковать новые знания на ситуациях, приближенных к реальным с разными участниками, что является хорошей подготовкой перед выходом на работу, где требуется часто использовать английский. 5-дневный тренинг дает много бизнес лексики и полезных клише, а также помогает развивать коммуникативные навыки, необходимые в современной бизнес среде