Принцип избыточности информации

Принцип избыточности информации реализован с помощью аудиовизуальной мультимедийной программы – разработки компании «Свобода Слова», основанной на методе профессора, доктора наук, академика В.В. Петрусинского. Метод запатентован в России и США и не имеет аналогов. В советское время он применялся для обучения сотрудников спецслужб, летчиков, космонавтов и сотрудников ТАСС, и был закрыт для широких масс населения.

Индивидуальная работа учащегося с  мультимедийной программой является той частью авторской методики «Свободы Слова», которая влияет на пассивное усвоение огромного объема информации в короткие сроки.

Какова  цель работы с мультимедийной программой?

Основная цель - пополнение Вашего языкового пассива, то есть получение языковых знаний (слов и фраз) на уровне понимания (а не запоминания и применения). Это своего рода тренажер, который создает максимально насыщенную английским языком информационную среду и дает Вам большое количество языковой информации в ограниченный период времени.

За счет чего мультимедийная программа дает результат?

  • Принцип избыточности  информации. Вы получаете в несколько раз больше информации, чем способен сразу запомнить Ваш мозг. Таким образом, за короткие сроки Вы усваиваете максимальное количество той лексики и языковых клише, которое возможно персонально для Вас.
  • Одновременное задействование  всех видов памяти (визуальной, слуховой, речевой и осязательной). Вы многократно пропускаете большие объемы языковой информации через все виды памяти.
  • Усвоение грамматики  практическим путем (минуя долгое логическое осмысление). Вы многократно видите, проговариваете и повторяете изначально верно построенные грамматические фразы по определенной тематике. 

Как проходит работа с  мультимедийной программой?

У Вас будет персональное рабочее место, оснащенное компьютером  и наушниками. Вам будет предложен  один из четырех возможных курсов в зависимости от Вашего предпочтения и текущего уровня языка (рекомендации преподавателя). Каждый курс разбит на уроки с разной степенью сложности грамматических конструкций. Работа с каждым уроком возможна в двух различных режимах: просмотр и накопление пассива, а затем активизация пассива.

Работая с программой, Вы читаете, Вы слушаете, Вы повторяете, и Вы фиксируете свое понимание.  
На каждой ступени  одного урока Вы работаете с одними и теми же текстами и диалогами. Основная задача при работе с программой – ни в коем случае не пытаться запомнить или заучить информацию, а терпеливо смотреть, слушать, повторять и фиксировать в быстром темпе несколько раз подряд. При таком методе работы со специально подготовленными учебными материалами, Вы подсознательно запомните больше слов и фраз, особенно тех, которые в процессе работы были лично для Вас окрашены эмоционально (запомнились по субъективным причинам).

Как это работает с  точки зрения результата?

Проще всего  это объяснить на следующем примере.

Если дать Вам  информацию в избыточном количестве и принять все содержание этой информации за 100%, то в процентном соотношении количество запомненного в ограниченный промежуток времени будет мало, а вот абсолютное значение имеющихся знаний – велико.

Как правило, за 8 дней изучения новых слов:

  • из 100 слов запоминают 100,
  • из 1000 слов — 500,
  • из 5000 слов — 1000!

Важно!

Работа с мультимедийной программой требует уравновешенности и понимания непривычного принципа обучения. Только при правильном настрое и соблюдении порядка работы Вы начнете воспринимать информацию не посредством заучивания, а на качественно новом уровне.  Тренер расскажет, как именно следует работать с программой, чтобы цель ее применения была достигнута.